Защита прав потребителей

Взыщем за некачественный товар в  ТРИ  раза больше, чем Вы заплатили!

Добьемся компенсации морального вреда!

Отстоим Ваши интересы в суде!

Оставьте заявку

и получи развернутую консультацию адвоката

Перезвоним в течении 10 минут

Дела о защите прав потребителей, с которыми мы работаем

Расторжение договора купли-продажи, договора оказания услугЗащита права потребителя на безопасность товара (работы, услуги)
Защита права потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)Защита прав потребителей при обнаружении недостатков товара
Споры при отказе продавца в обмене товара надлежащего качества на другойВзыскание с продавца/импортера/изготовителя неустойки за нарушение сроков добровольного исполнения требования потребителя
Споры, связанные с навязыванием покупателю дополнительных платных опций или услугЗащита прав потребителей при выполнении работ
Споры, возникающие при некачественном оказании услуг, в том числе медицинских и туристскихСпоры, возникающие из нарушения исполнителем сроков выполнения работ
Компенсация морального вреда, причинённого потребителюВзыскание с продавца (изготовителя, импортера) в пользу потребителя штрафа за нарушение прав потребителя

стоимость услуг

Если необходимая Вам услуга не указана в приведённом прайсе, её стоимость Вы можете узнать на странице Стоимость услуг.

 

УслугаСтоимость
Консультация устная1 000 руб.
Консультация письменная2 000 руб.
Устная консультация с выездом в офис клиента3 000 руб.
Подготовка адвокатского запроса2 000 руб.
Составление договоров, соглашенийот 3 000 руб.
Составление заявлений, писем, ходатайств, иных юридическиот 1 000 руб.
Представление интересов Клиента в суде I инстанцииот 20 000 руб.
Промедление может стоитьвам свободы
Мы выигрываем 9 дел из 10
Перезвоним в течение 10 минут
почему стоит работать с нами?
42% споров
Урегулировано в досудебном порядке
Взыщем в Вашу пользу
В 2-3 раза больше денег, чем Вы заплатили продавцу
Более 12 000 000 рублей
Взыскано в пользу наших Клиентов
Продавцам поможем
Отбиться от потребительского экстремизма
более 230 довольных клиентов
92% дел выиграли

Мы работаем честно. Если Ваше дело заведомо проигрышное, мы открыто скажем Вам об этом уже на первичной консультации.

Остались вопросы?Давайте обсудим
Мы выигрываем 9 дел из 10
Перезвоним в течение 10 минут

Ежедневно каждый из нас покупает товары, пользуется услугами. К сожалению, далеко не всегда эти товары или услуги оказываются качественными. Законодательно порядок разрешения конфликтов между потребителями и продавцами (импортёрами, изготовителями) закреплён в Законе РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Этим же законом закреплены права потребителя и механизмы реализации этих прав.

Наиболее частые споры по делам о защите прав потребителей

  • Расторжение договоров купли-продажи;
  • Отказ продавца в возврате покупателю денег за некачественный товар;
  • Отказ продавца в обмене товара надлежащего качества на другой (например, обменять не подошедшее по размеру платье на размер побольше);
  • Навязывание покупателю дополнительных платных опций или услуг (особенно этим грешат кредитные организации);
  • Некачественное оказание услуг, в том числе медицинских и туристских;
  • Нарушение исполнителем сроков выполнения работ, предусмотренных договором;
  • Неисполнение принятых обязательств в полном объеме;
  • И др. споры.

Поскольку потребительские вопросы охватывают огромную сферу нашей жизни, невозможно перечислить все ситуации, в которых может возникнуть конфликт между потребителем и продавцом/исполнителем. Главное – это знать, что в любом из возникших конфликтов потребитель может защитить свои права.

Важно: для большинства (но не всех) споров о защите прав потребителей обязателен досудебный претензионный порядок. Это значит, что до обращения с иском в суд потребитель должен сначала подать претензию продавцу. По этой причине нередки ситуации отказа судов в принятии иска потребителя по одной простой причине – не соблюдён досудебный порядок урегулирования спора.

Обращение к адвокату по делам о защите прав потребителей поможет Вам сэкономить свои время, силы и нервы.

Мы оказываем нашим Клиентам следующие услуги по делам о защите прав потребителей:

  • Консультация адвоката. В ходе консультации мы проанализируем Вашу ситуацию и подробно разъясним порядок дальнейших действий. Этим алгоритмом Вы сможете успешно воспользоваться, даже если не планируете нанимать адвоката для дальнейшего представления своих интересов, а собираетесь защищать свои интересы сами;
  • Составление договоров, иной правовой документации любой сложности. Эта услуга особенно актуальна для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, т.к. грамотно составленный договор поможет в дальнейшем избежать необоснованных претензий со стороны потребителя;
  • Составление претензий;
  • Участие в переговорах, иных мероприятиях с целью досудебного урегулирования спора;
  • Подготовка жалоб, в том числе в Роспотребнадзор и прокуратуру;
  • Представление интересов Доверителя в судах;
  • Квалифицированная юридическая помощь на стадии исполнительного производства;
  • Взыскание с продавца/импортера/изготовителя неустойки за просрочку в удовлетворении требования потребителя в добровольном порядке, морального вреда, штрафа;
  • Подготовка заявлений о привлечении организаций и ИП к административной ответственности за нарушение прав потребителей (при наличии оснований).

Этот перечень не исчерпывающий. При необходимости мы всегда готовы оказать Вам иную правовую помощь.

Мы имеем богатый опыт работы по делам о защите прав потребителей и готовы использовать свои профессиональные знания и опыт для помощи Вам в сложившейся ситуации. С небольшой частью выигранных нами споров Вы можете ознакомиться в разделе «Наши победы».

Если Вам требуется квалифицированная юридическая помощь по делам о защите прав потребителей, звоните: 8-953-828-92-00 – и мы Вам обязательно поможем.